Вторник, 6 декабря, 2022

Financial Times Kazakhstan

Франция нарастила импорт товаров...

Согласно данным национальных статистических ведомств...

Ограничения Covid ударили по...

Опубликовано14 часов назадПохожие темыКоронавирус пандемияИсточник изображения, Гетти ИзображенийПоставщик Apple Foxconn заявляет, что его...

Конфликт на Украине показал необходимость...

Претензия Соединенных Штатов на мировое лидерство стала представлять реальную опасность для человечества. Это наглядно...
На главнуюНовости банков России«СберСтрахование»: цифровизация страховой...

«СберСтрахование»: цифровизация страховой отрасли может сделать выплаты для клиента автоматическими

Об этом заявил управляющий директор «СберСтрахования» жизни Евгений Щекланов в ходе заседания Подкомитета по страховой деяетельности Комитета по финансовой политике Российского союза промышленников и предпринимателей. На встрече обсуждались вопросы развития индустрии и масштабирования ESG-практик.

Автоматизация процессов и развитие государственно-частного партнерства в страховании помогают компаниям перестраивать отношения с клиентами и совершенствовать пользовательский путь, подчеркнул Евгений Щекланов. Принятые законодательные нормы уже позволили российским страховщикам подключиться к электронной системе ЗАГС и Фонду социального страхования. По мнению специалиста, благодаря этим шагам компании стали оперативно производить выплаты по целому ряду страховых рисков.

Эксперт рассказал, что с 2020 года в России реализуется пилотный проект по внедрению «Цифрового профиля». Эта инициатива выступает логическим продолжением «Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре», которая привязывает учетные записи пользователей к порталу Госуслуг. По словам Евгения Щекланова, в режиме эксперимента к «Цифровому профилю» уже подключились 63 участника, среди которых банки, агрегаторы, страховые компании и др.

Евгений Щекланов, управляющий директор «СберСтрахования жизни»: «Знания о клиентах дают плодотворный материал для трансформации бизнеса и помогают улучшать сервисы. По данным Банка России, с января 2021 года свыше 21 млн человек авторизовали использование персональных данных в рамках «Цифрового профиля». Банковские организации уже могут получать эту информацию и учитывать в работе. Такая опция нужна и страховой отрасли: это поможет совершенствовать клиентский путь, сократить сроки урегулирования, а также оптимизировать процедуру андеррайтинга».

На повестке остается вопрос предоставления доступа к медицинским данным: сегодня для этого требуется письменное согласие. Эксперт отмечает, что такая ситуация препятствует оперативности выплат, ведь сначала человек должен собрать и предоставить необходимые документы.

Евгений Щекланов: «Доступ страховщиков к медицинской информации обретает новое значение, когда речь идет, например, о критическом заболевании. В таких случаях людям, которые борются за жизнь, приходится тратить силы и нервы на документооборот. Трансформация действующего законодательства позволит страховщикам осуществлять выплаты практически сразу по завершении приема у врача».

 

Источник: «СберСтрахование»

Get notified whenever we post something new!

spot_img

Create a website from scratch

Just drag and drop elements in a page to get started with Newspaper Theme.

Continue reading

Франция нарастила импорт товаров из России

Согласно данным национальных статистических ведомств стран Евросоюза, а августе Франция существенно нарастила ввоз товаров из России. Уточняется, что в месячном выражении ввоз вырос на четверть - до 1,1 миллиарда евро. При этом, рост...

Ограничения Covid ударили по производителю iPhone Foxconn

Опубликовано14 часов назадПохожие темыКоронавирус пандемияИсточник изображения, Гетти ИзображенийПоставщик Apple Foxconn заявляет, что его выручка в ноябре снизилась на 11% по сравнению с тем же месяцем 2021 года из-за беспорядков на крупнейшем в мире заводе по производству iPhone. В нем...

Enjoy exclusive access to all of our content

Get an online subscription and you can unlock any article you come across.