Вторник, 6 декабря, 2022

Financial Times Kazakhstan

Принудительного изымания гривны не будет —...

Власти Херсонской области объявили о прекращении с нового года хождения гривны на территории региона. Украинская валюта...

Франция нарастила импорт товаров...

Согласно данным национальных статистических ведомств...

Ограничения Covid ударили по...

Опубликовано14 часов назадПохожие темыКоронавирус пандемияИсточник изображения, Гетти ИзображенийПоставщик Apple Foxconn заявляет, что его...
На главнуюНовости мираНачало продаж электромобилей...

Начало продаж электромобилей в Руанде колеблется

  • Опубликовано
Зарядка электронного гольфаИсточник изображения, Йерун ван Лун
Подпись к изображению,

Производители электромобилей были привлечены в Руанду льготами

Известная как страна тысячи холмов, Руанда, возможно, не самое подходящее место для запуска электромобилей.

Суровая сельская местность была бы тяжелой для любого автомобиля, но особенно для моделей, которым приходится таскать тяжелые аккумуляторы.

Но президент Руанды Поль Кагаме хочет преобразовать экономику крошечной страны, не имеющей выхода к морю.

Ключевой частью плана является сокращение выбросов парниковых газов и снижение зависимости страны от импорта ископаемого топлива, на долю которого приходится 40% расходов страны в иностранной валюте.

Так, правительство запустило ряд стимулов для поощрения электромобилей.

Электромобили, их запасные части, аккумуляторы и оборудование для зарядных станций освобождены от НДС, ввозных и акцизных сборов.

Между тем, электромобили могут заряжаться по сильно субсидированному тарифу на электроэнергию. Правительство также предлагает бесплатную землю для зарядных станций.

Источник изображения, Йерун ван Лун
Подпись к изображению,

Volkswagen запустил свой e-Golf в Руанде

Впервые предложенные примерно в 2019 году, но задержанные пандемией Covid, льготы вступили в силу в апреле 2021 года.

Немецкий Volkswagen был одним из первых бенефициаров государственной стратегии. Модель e-Golf была запущена в Руанде в 2019 году. Пилотный проект начался с четырех автомобилей и двух зарядных станций в Кигали.

Первоначальный план VW состоял в том, чтобы расширить сервис до 50 автомобилей и 15 зарядных станций в рамках своего приложения под названием Move.

Однако три года спустя только 20 автомобилей находятся в пути, и они были исключены из службы заказа такси. Вместо этого они переправляют клиентов из нескольких элитных отелей, международного аэропорта и конференц-центра Кигали.

«Неравномерность дорожной инфраструктуры и высота «лежачих полицейских» оказались слишком сложными для e-Golf с относительно низким дорожным просветом», — говорит Аллан Квели, руководитель отдела операций Volkswagen Mobility Solutions в Руанде.

Особую озабоченность вызывало повреждение днища автомобиля, где расположены аккумуляторы.

Несмотря на эту осечку, VW сохраняет оптимизм в отношении Руанды. Планируется импортировать свой электромобиль ID.4 с увеличенным дорожным просветом.

«Прелесть Руанды в том, что правительство создало тестовый сценарий, по которому вы можете доказать свою работу в африканской среде», — говорит г-н Квели.

Источник изображения, Йерун ван Лун
Подпись к изображению,

Руандийская компания EvPlugin планирует построить 200 общественных зарядных устройств по всей стране.

Одной из вопиющих проблем, с которыми сталкиваются автопроизводители, является отсутствие каких-либо зарядных станций за пределами Кигали.

В такой развивающейся стране, как Руанда, трудно оправдать крупные инвестиции в общенациональную зарядную инфраструктуру.

Тем не менее, в партнерстве с правительством и энергетическими компаниями зарядная сеть EvPlugin в Руанде планирует построить 200 общественных зарядных устройств по всей стране в течение следующих двух лет.

Из этих объектов 35 будут приспособлены для автомобилей, а остальные будут обслуживать электрические мотоциклы.

Японская компания Mitsubishi пытается избежать этой проблемы, запустив бензиново-электрический гибридный автомобиль в Руанде.

На дорогах Кигали находится 135 автомобилей Outlander, 90 из которых взяты в аренду, а остальные ездят через службу проката.

«Гибридное транспортное средство избавляет от беспокойства по поводу запаса хода, поскольку оно может переключаться на бензин, что важно, поскольку мы все еще сильно отстаем от инфраструктуры зарядки в Руанде», — говорит Джошуа Ншути из Greenleaf Motors, официального дилера Mitsubishi в Руанде.

Он говорит, что в последнее время спрос вырос.

«Поскольку цены на топливо выросли на 60% за последние несколько месяцев, мы наблюдаем растущий спрос на Outlander, поскольку он дает клиентам возможность вдвое сократить расходы на топливо», — говорит он.

Критики сомневаются в положительном воздействии Outlander на окружающую среду, поскольку в холмистой местности Кигали он может проехать только от 50 до 70 км (от 30 до 44 миль) на одном аккумуляторе.

Источник изображения, Йерун ван Лун
Подпись к изображению,

Пол Мугамбва говорит, что его гибрид экономит ему более 100 долларов в месяц на топливе.

Это не проблема для Пола Фробишера Мугамбвы, который работает в международной бухгалтерской фирме в Кигали. Его арендованный Outlander работает в основном от батареи для коротких 7-километровых поездок между домом и офисом.

Он говорит, что раньше бензин обходился ему в 150 долларов (128 фунтов) в месяц, но считает, что зарядка его Outlander стоит 40 долларов в месяц.

В идеале он хотел бы перейти на полностью электрический автомобиль, но беспокоится о нехватке в Руанде механиков, которые могли бы обслуживать и чинить такой автомобиль.

«Если вы купите импортный китайский электрический внедорожник, кто починит вашу машину, когда она сломается», — задается вопросом г-н Мугамбва.

Возможно, самым большим препятствием для развития рынка электромобилей в Руанде являются расходы.

Источник изображения, Гетти Изображений
Подпись к изображению,

В сельской развивающейся стране, такой как Руанда, большинство людей не могут позволить себе владеть автомобилем.

Хотя Руанда добилась экономического прогресса за последнее десятилетие, около половины населения по-прежнему соответствует определению бедности, данному ООН, — жизнь менее чем на 2,15 доллара в день.

Хотя это делает владение электромобилем невозможным, прокатиться на электрическом мотоцикле вполне реально.

Компании Ampersand уже удалось продать более 700 электромотоциклов в Руанде, где моторные такси являются очень важным видом транспорта.

Эти так называемые электронные мотоциклы с системой замены аккумуляторов чрезвычайно популярны, отчасти потому, что их приобретение и эксплуатация обходятся дешевле, чем традиционный мотоцикл.

Источник изображения, Йерун ван Лун
Подпись к изображению,

Такси на электрических мотоциклах добились определенного успеха в Руанде.

Несмотря на трудности, многие считают, что Руанда должна продолжать реализацию своих планов по электрификации.

Мишель ДеФриз является старшим сотрудником Global Green Growth Institute, который помогает правительству Руанды с обучением и советами относительно плана для электрических общественных автобусов.

Она считает, что Руанда, которая уже производит 53% своей электроэнергии из возобновляемых источников, находится в хорошем положении для перехода.

«Сочетание перехода на электромобили при значительных инвестициях в возобновляемые и экологически чистые источники энергии является мощной комбинацией, когда речь идет о сокращении выбросов», — говорит она.

Источник

Get notified whenever we post something new!

spot_img

Create a website from scratch

Just drag and drop elements in a page to get started with Newspaper Theme.

Continue reading

Принудительного изымания гривны не будет — власти Херсонской области

Власти Херсонской области объявили о прекращении с нового года хождения гривны на территории региона. Украинская валюта будет исключена из наличного оборота. При этом, никакого принудительного изымания гривен не планируется. Об этом сообщил агентству ТАСС внештатный советник врио губернатора региона Александр Малькевич. Он пояснил, что власти ожидают с украинской стороны...

Франция нарастила импорт товаров из России

Согласно данным национальных статистических ведомств стран Евросоюза, а августе Франция существенно нарастила ввоз товаров из России. Уточняется, что в месячном выражении ввоз вырос на четверть - до 1,1 миллиарда евро. При этом, рост...

Enjoy exclusive access to all of our content

Get an online subscription and you can unlock any article you come across.